Onlinesecurity-ON  /  Вопросы c активацией через Интернет
    Закрыть   

Вопросы c активацией через Интернет

1. Активация (запуск) приложения

1.1 Что такое активация и для чего она нужна?

1.2 Как запустить (активировать) приложение, требующее активацию?

- При наличии Интернета на домашнем компьютере.

- При наличии Интернета на чужом компьютере.

- При полном отсутствии Интернета.

1.3 Что такое Серийный Номер? Не могу найти Серийный Номер.

1.4 Что такое Код Оборудования? Не могу найти Код Оборудования.

1.5 Что такое Активационный Ключ? Не могу найти Активационный Ключ.

1.6 Я потерял Активационный Ключ, что мне делать?

1.7 Как мне запустить защищенное приложение, если я изменил конфигурацию своего компьютера после активации приложения?

2. Драйвер защиты

2.1 Используется ли драйвер защиты в приложениях, требующих активацию через Интернет?

3. Деактивация приложения

3.1 Что такое «Деактивация» и как это работает?

4. Общие вопросы

4.1 Запрещает ли защита приложений, требующих активацию через Интернет, работу каких-либо других программ, установленных на компьютере пользователя?

4.2 Собирает ли защита таких приложений какую-либо информацию о пользователе или его компьютере без ведома пользователя?

4.3 Передает ли защита какую-либо информацию о пользователе или его компьютере в сеть Интернет без ведома пользователя?

4.4 Схема защиты, которая используется на моем приложении, не поддерживает Windows XP 64bit, Windows Vista или Windows 7. Как мне поступить?

5. Я не нашел ответ на свой вопрос


1. Активация (запуск) приложения

1.1 Что такое активация и для чего она нужна?

Активация – процесс получения Активационного Ключа, позволяющего запускать защищенное приложение на компьютере конечного пользователя, совершающего активацию.

Наверх


1.2 Как запустить (активировать) приложение, требующее активацию?

Единственное требование к активации защищенного программного продукта – это наличие (уникального) Серийного Номера, который издатель доставляет каждому покупателю вместе с продуктом или отдельно от него. Серийный Номер служит для активации защищенного приложения и вводится в специальное поле при первом запуске приложения.

Существует несколько способов активации приложения.

При наличии Интернета на домашнем компьютере.

 

При наличии Интернета на чужом компьютере.

 

 

 

 

При отсутствии Интернета.

Наверх


 

 

1.3 Что такое Серийный Номер? Не могу найти Серийный Номер.

Уникальный код, используемый для активации продукта. С каждой копией лицензионного продукта, требующего активации, поставляется минимум один Серийный Номер, определяющий параметры лицензии на продукт.

Наверх


1.4 Что такое Код Оборудования? Не могу найти Код Оборудования.

Код, содержащий параметры компьютера и используемый при ручной активации и деактивации приложения.

Код Оборудования выдается автоматически после ввода Серийного Номера в окне активации.

Наверх


1.5 Что такое Активационный Ключ? Не могу найти Активационный Ключ.

Активационный Ключ позволяет запускать защищенное приложение только на компьютере конечного пользователя, совершающего активацию.

Активационный Ключ выдается в зависимости от того, как Вы активируете приложение:

Наверх


1.6 Я потерял Активационный Ключ, что мне делать?

Если Вы потеряли полученный Активационный Ключ, то его можно повторно получить на сайте с использованием того же Серийного Номера и Кода Оборудования. Если Код Оборудования тоже утерян, его можно узнать в службе поддержки, запросив Код Оборудования от последней (или другой) активации Серийного Номера.

Наверх


 

1.7 Как мне запустить защищенное приложение, если я изменил конфигурацию своего компьютера после активации приложения?

 

Для этого компанией StarForce разработана технология Деактивации приложений (технологий переноса лицензий). Вы сможете деактивировать защищенное приложение, изменить конфигурацию компьютера, а затем вновь активировать приложение, не обращаясь в техническую поддержку издателя продукта.*

Количество деактиваций и повторных активаций определяется издателем продукта в процессе защиты приложения.

Подробнее о Деактивации...

* Технология Деактивации работает, начиная с версии 4.07.000.

 

 

 

2. Драйвера защиты

 

2.1 Используются ли драйвера защиты в приложениях, требующих активацию через Интернет?

Нет! Т.к. такие приложения не требуют наличия оптического носителя в приводе, не проверяют уникальность такого носителя и, соответственно, не нуждаются в защите от эмуляторов оптических приводов, а потому не используют специальные драйвера защиты, предназначенные именно для работы с оптическими носителями.

Однако, по желанию издателя, некоторые приложения могут использовать технологию защищенного контейнера, в этом случае драйвер используется.

Наверх


3. Деактивация приложения

 

3.1 Что такое «Деактивация» и как это работает?

 

Если Вы планируете поменять оборудование Вашего компьютера или переустановить операционную систему, то вполне вероятно, что после этого активированное приложение у Вас более не запустится. Для того чтобы решить эту проблему, специалисты нашей компании разработали технологию Деактивации приложений. При этом Вам не потребуется обращаться к издателю защищенного приложения.

Данный процесс подразумевает перенос защищенного приложения на другую конфигурацию компьютера с сохранением лицензии на продукт и ее параметров (неиспользованное количество запусков, оставшийся срок действия лицензии и т.д.). Это осуществляется посредством деактивации приложения на текущем конфигурации компьютера и повторной активации на новой конфигурации.

При деактивации приложения Вы получаете Деактивационный Ключ, который необходимо ввести в окно активации для повторной активации этого же приложения на этом или другом компьютере.

 

Инструкция по Деактивации вашего приложения.

Наверх


 

 

4. Общие вопросы

 

4.1 Запрещает ли защита приложений, требующих активацию через Интернет, работу каких-либо других программ, установленных на компьютере пользователя?

 

Нет!

Наверх


 

4.2 Собирает ли защита таких приложений какую-либо информацию о пользователе или его компьютере без ведома пользователя?

 

Нет! Сбор данных о конфигурации компьютера пользователя может быть инициирован только самим пользователем, если существует необходимость решить ту или иную техническую проблему. Такая информация передается в службу технической поддержки издателя защищенного приложения.

Наверх


 

4.3 Передает ли защита какую-либо информацию о пользователе или его компьютере в сеть Интернет без ведома пользователя.

 

Нет!

Наверх


 

4.4 Схема защиты, которая используется на моем приложении, не поддерживает Windows XP 64bit, Windows Vista или Windows 7. Как мне поступить?

Вы обладаете приложением, защищенным устаревшими версиями защиты StarForce. Для Windows Vista речь идет о версиях StarForce 1.xx, 2.xx, 3.xx, для Windows 7 - о версиях StarForce 1.xx, 2.xx, 3.xx 4.xx и о некоторых версиях 5.xx.

Наверх


 

 

 

5. Я не нашел ответ на свой вопрос!

 

Задайте вопрос StarForce!


Внимание! Если Вы испытываете сложности с запуском защищенного приложения, и Вам требуется техническая поддержка, пожалуйста, обращайтесь по адресу support@star-force.com.

Наверх


 

 

 

 

 

 
 
DeafNet.Software