Внимание, важно!
Для того чтобы пользователь имел возможность активировать технологию «Резервная Копия», издатель защищаемого программного обеспечения при защите программы должен включить соответствующую технологию в схему защиты приложения.
1. Выбор способа запуска защищенного приложения.
2. Автоматическая активация технологии «Резервная копия».
3. Ручная активация технологии «Резервная копия».
4. Активация вручную с помощью различных средств связи.
- Через созданный для активации веб-интерфейс издателя продукта.
- Через службу технической поддержки продукта.
6. Если никакая активация невозможна.
7. Я не нашел ответ на свой вопрос
1. Выбор способа запуска защищенного приложения
При запуске защищенного приложения появляется сообщение с информацией о технологии «Резервная копия» и предложением использовать для работы с защищенным приложением диск, либо активировать технологию «Резервная Копия» (см. Рис. 1).
Рис. 1.
В случае если Вам надо запустить приложение, используя для подтверждения его подлинности компакт-диск, следует нажать на кнопку «Работать с диском»: появляется окно ввода дискового ключа, после ввода которого система защиты начнет обыкновенную процедуру проверки диска. Диск при этом должен находиться в приводе. В этом случае вам, вероятно, понадобится установить драйвер защиты.
При нажатии на кнопку «Резервная копия» происходит переход на окно активации технологии «Резервная Копия» (Рис. 3).
ВНИМАНИЕ! В дальнейшем Вы всегда сможете выбирать способ запуска защищенного приложения самостоятельно, удерживая клавишу Shift или Ctrl при запуске приложения.
Приложение, в котором используется и активирована технология «Резервная Копия», не требует использования драйвера защиты. Если вначале Вы решили запустить приложение, проверив диск, то программа попросит Вас установить драйвер защиты. Но если Вы затем захотите перейти к использованию технологии «Резервная Копии», то программа предложит Вам удалить драйвер защиты (см. Рис. 2).
Рис. 2.
2. Автоматическая активация технологии «Резервная копия»
Если имеется подключение к Интернету.
Введите Серийный Номер, полученный вместе с продуктом, в окно «Активация» (см. Рис. 3) и нажмите на кнопку «Далее».
Рис. 3.
Если Ваш компьютер подключен в данный момент к Интернету, то процесс активации начнется автоматически и не потребует Вашего участия.*
* В процессе автоматической активации в Интернет на активационный сервер StarForce не передаются НИКАКИЕ Ваши персональные данные. Только Серийный Номер и Код Оборудования.
После завершения активации появляется окно с параметрами лицензии (см. Рис. 4).
Рис. 4.
Если что-то в процессе активации пойдет не так, то Вы увидите следующее окно:
Рис. 5
Нажав кнопку «Отчет об ошибке», Вы позволите системе собрать информационный файл с кодами ошибок для последующей передачи в службу технической поддержки защищенного приложения. Перед отправкой в службу технической поддержки информационный файл можно просмотреть.
3. Ручная активация технологии «Резервная копия»
Если попытка автоматической активации не прошла, или Ваш компьютер не был подключен к Интернету, или автоматическая активация вообще не была предусмотрена издателем, то перед вами появится окно, представленное на Рис. 5. Нажмите ссылку «другим» и Вам будет предложено выбрать один из способов ручной активации (Рис. 6).
Рис. 6.
Запишите прилагаемый к Вашему диску Серийный Номер и Ваш Код Оборудования. Далее Вам потребуется любой компьютер, имеющий подключение к Интернету – Вы можете обратиться за помощью к другу, соседу,или в Интернет-кафе.
Как только подключение найдено, зайдите на активационный сайт, указанный на окне (в данном случае - http://proactive.star-force.com/2.0, см. Рис. 6), в раздел Пользователи/Активация продукта введите свой Серийный Номер и Код Оборудования в соответствующие поля. (Рис. 7)
Рис. 7.
Нажмите на кнопку «Получить активационный ключ», и на новой странице (Рис. 8) появится сгенерированный Активационный Ключ. Запишите этот ключ.
Рис. 8.
Введите полученный Активационный Ключ в соответствующее поле в окне активации (см. Рис. 9) и нажмите «Далее».
Рис. 9.
После этого приложение запускается с выводом окна, указанного на Рис. 4. В дальнейшем для запуска защищенного приложения лицензионный компакт-диск требоваться не будет.
4. Активация вручную с помощью различных средств связи
Вы также можете передать полученный Код Оборудования и Серийный Номер на сервер активации другими способами, предложенными распространителем продукта в окне интерфейса защиты или в каком-либо сопутствующем документе:
В этом случае необходимо отправить свой Серийный Номер и Код Оборудования на указанный номер со своего мобильного телефона (см. Рис. 12).
Рис. 12.
Обратите внимание, что сообщение должно начинаться с букв SF. Далее следует Ваш Серийный Номер и через пробел Код Оборудования:
SF Серийный_Номер Код_Оборудования
В ответном SMS Вы получите Активационный Ключ, с помощью которого Вы сможете активировать приложение (см. Рис. 9).
Замечание! Обратите внимание, что после генерации Кода Оборудования получить Активационный Код и активировать продукт необходимо в течение 24 часов.
Если Вы планируете поменять оборудование Вашего компьютера или переустановить операционную систему, то вполне вероятно, что после этого активированное приложение у Вас более не запустится. Для того чтобы решить эту проблему, специалисты нашей компании разработали технологию Деактивации приложений. При этом Вам не потребуется обращаться к издателю защищенного приложения.
Пошаговую инструкцию по Деактивации вашего приложения смотри тут.
6. Если никакая активация невозможна
Если Вам не удается активировать свой продукт, Вы всегда можете работать с программой, используя проверку лицензионного диска. У Вас в данный момент нет доступа в Интернет, но он скоро появится? Или Вы послали запрос в службу технической поддержки Вашей программы и ожидаете ответа? Не дайте скуке захватить Вас – используйте диск. Впоследствии Вы всегда сможете активировать технологию «Резервная Копия» и пользоваться всеми ее преимуществами.
7. Я не нашел ответ на свой вопрос!
Внимание! Если Вы испытываете сложности с запуском защищенного приложения, и Вам требуется техническая поддержка, пожалуйста, обращайтесь по адресу support@star-force.com.
Print this page